Конкурс дизайнерских работ «Туристический бренд Тюменской области»

Мы провели масштабное психосемантическое исследование для составления технического задания по созданию туристического бренда,  в нем приняли участие представители 7 фокус-групп в возрасте от 20 до 60 лет, собраны мнения экспертов, проведен интернет-опрос.

Оказывается, наш регион ассоциируется не только с достатком, Распутиным и горячими источниками, но и с Робинзоном Крузо и даже с рыбой «самсунг».

Мы призываем дизайнеров со всего мира поучаствовать в конкурсе по созданию туристического бренда Тюменской области.

Критерии оценки проектов:
– соответствие требования настоящего брифа;
– оригинальность идеи ключевого сообщения бренда и концепции фирменного стиля;
– потенциал для дальнейших креативных разработок и долговременного использования;
– охраноспособность идеи вербальной и визуальной коммуникации бренда.

Технические требования к работам участников:
– предложения должны быть представлены в электронном виде и содержать в себе варианты логотипа на русском и английском языках;
– должно присутствовать краткое тезисное описание концепции;
– все коммуникационные материалы должны быть выполнены на русском языке, мы также приветствует адаптацию материалов на английском;
– обязательный перечень носителей для презентации концепции:
1. Наружная реклама (билборд или сити-формат)
2. Печатный макет (например: буклет/плакат/листовка)
3. Пример сувенирной продукции (например: одежда)
4. Пример интеграции фирменного стиля в городскую среду (например: общественный транспорт, навигационные стойки).

Победителя определит экспертный совет. Призовой фонд составит 150 тысяч рублей.

Контакты:
Если у вас появились вопросы
вы можете с нами связаться
8 (922) 074 37 73
bh4tk@mail.ru
Раздорских Александра
К списку проектов